Администрация Вадинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Размещен график работы страховых представителей в «Пунктах защиты прав пациентов» на октябрь
Размещен график работы страховых представителей в «Пунктах защиты прав пациентов» на октябрь
Здравоохранение 30.09.2021

Ежедневно в поликлиниках региона с целью выявления нарушений прав пациентов и предотвращения спорных ситуаций работают страховые представители. Узнать их можно по единой унифицированной форме одежды в виде жилета голубого цвета с символикой системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и надписью «страховой представитель».

Страховые представители – это работники страховых медицинских организаций, прошедшие специальное обучение, в обязанности которых входят функции по сопровождению пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения и оказание правовой поддержки.

Страховые представители посещают поликлиники согласно установленному графику. Ознакомиться с ним можно в разделе «Анонс событий» или Пункты защиты прав пациентов.

В утренние часы, когда наблюдается максимальное скопление пациентов, страховые представители оказывают консультативную и практическую помощь пациентам. Обратиться к страховому представителю можно при возникновении спорных ситуаций: при отказе в записи на приём к врачу-специалисту, при нарушении предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах, если в поликлинике предлагают оплатить лечение, которое по медицинским показаниям назначил лечащий врач и др. Благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками поликлиники многие вопросы удается решить на месте. 

Кроме того, в Пунктах защиты пациентов Вам помогут написать заявление о защите прав застрахованного гражданина.

В случае, когда страховых представителей нет в медицинской организации, а помощь необходима, всегда можно связаться со специалистами по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Кроме того, все поликлиники региона оснащены телефонами «прямой связи». Телефонные аппараты являются безнаборными, для связи достаточно снять трубку и дождаться ответа специалиста.