Администрация Вадинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Итоги работы МАУ «МФЦ Вадинского района» за 2020 год
Итоги работы МАУ «МФЦ Вадинского района» за 2020 год
МФЦ 20.01.2021

В МАУ «МФЦ Вадинского района» работает 4 окна универсальных специалистов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, одно окно для работы с представителями малого и среднего предпринимательства («МФЦ для бизнеса»), окно по информированию и консультированию заявителей.

Организованы пять территориально-обособленных структурных подразделения (ТОСП) для работы с заявителями в отдаленных населенных пунктах района. В 2020 году в ТОСП предоставлено 386 государственных и муниципальных услуг и 115 консультаций.

Организован бесплатный выезд на дом для предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителям, относящимся к определенной категории граждан (ветераны и участники ВОв, вдовы ветеранов и участников Вов, инвалиды I группы, люди старше 80-ти лет и т.п.). В 2020 году осуществлено 4 таких выезда.

На 01.01.2021 года заключено 69 Соглашений на предоставление 391 услуги, из них 251 услуга для представителей малого и среднего предпринимательства. Кроме того, в соответствии с Постановлением Администрации Вадинского района предоставляется 38 дополнительных платных услуг (не входящих в рамки предоставления услуг по Соглашениям).

Информация об услугах и порядке их предоставления размещена на информационных стендах МАУ «МФЦ Вадинского района», официальном сайте МАУ «МФЦ Вадинского района» (https://vadinsk.mdocs.ru).

За текущий 2020 год населению и юридическим лицам предоставлено 11700 государственных и муниципальных услуг и 4263 консультации по различным вопросам, в том числе 935 услуг индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Наиболее востребованными для населения и юридических лиц Вадинского района являются услуги Пенсионного фонда РФ, Минкомсвязи России, Росреестра, Социального управления.

В МАУ «МФЦ Вадинского района» заявителям предоставлена возможность оплаты государственной пошлины и платы за предоставление сведений в помещении МФЦ. Оплата за предоставления дополнительных (платных) услуг также производится непосредственно в помещении МФЦ.

За 2020 год доход от платной деятельности составил 107 600 рублей.

При предоставлении государственных и муниципальных услуг организовано и активно используется межведомственное электронное взаимодействие: активных электронных сервисов – 13; видов сведений – 74. Посредством СМЭВ в федеральные органы исполнительной власти за 2020 год направлено 19 834 запроса.

Организован свободный доступ к порталу Госуслуг, иным информационным ресурсам системы Интернет. Пользованию едином порталом государственных услуг обучено 1277 человек. За прошедший год зарегистрировано 1528 учетных записей, восстановлено – 544 учетных записи, подтверждено - 16.

Для комфорта заявителей имеются кондиционеры воздуха, кулер с питьевой водой, пандус для маломобильных групп населения (инвалиды, заявители с маленькими детьми), оборудован детский уголок, парковка для автомобилей, в том числе парковочные места для инвалидов), оборудована туалетная комната (в том числе для пользования людьми с ограниченными физическими возможностями).

В зале ожидания установлен терминал электронной очереди, что очень удобно для заявителей. Также ведется прием и по предварительной записи. Записаться можно любым удобным способом – при личном посещении МФЦ, по телефону или через сайт МАУ «МФЦ Вадинского района».

В целях профилактики заражения и нераспространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) прием заявителей в МАУ «МФЦ Вадинского района» ведется по предварительной записи. Также приостановлена работа в территориальных обособленных структурных подразделениях (ТОСП) МАУ «МФЦ Вадинского района».

Все сотрудники обеспечены медицинскими масками для защиты органов дыхания и перчатками. Контролируется соблюдение масочного режима заявителями, соблюдение социального дистанцирования не менее 1,5 метров от других сотрудников и заявителей.

Для обработки рук, своих рабочих мест (поверхностей столов, письменных принадлежностей и т.д.), пола МФЦ обеспечено дезинфицирующими и антисептическими средствами с необходимым запасом. Обработка рук и рабочих мест (поверхностей столов, письменных принадлежностей и т.д.) проводится после каждого заявителя.

Сотрудник на ресепшн осуществляет измерение температуры тела сотрудников и посетителей бесконтактным термометром.

Нахождение в помещениях МАУ «МФЦ Вадинского района» сотрудников и заявителей с повышенной температурой тела не допускается.

Осуществляется контроль за обработкой заявителями рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками при входе в помещении МАУ «МФЦ Вадинского района».

Уборка и обработка антисептическими средствами помещения МАУ «МФЦ Вадинского района» проводится через каждые два часа.

Одним из важных направлений деятельности МАУ «МФЦ Вадинского района» является информационная работа с населением по месту жительства и работы, размещение информации о работе МФЦ на сайте МФЦ и администрации Вадинского района. За 2020 год на официальном сайте МАУ «МФЦ Вадинского района» размещено 116 полос новостей, на сайте администрации Вадинского района - 50.

Коллектив МАУ «МФЦ Вадинского района» постоянно работает над повышением качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В целях контроля за этим направлением работы функционирует система МКГУ - мониторинг качества государственных услуг. Для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в помещении МФЦ расположен информационный киоск. По данным мониторинга на 01.12.2020 года процент удовлетворенности граждан составляет 100%; средняя оценка – 5 (по пятибалльной системе).

Для сокращения времени выполнения приема документов по предоставлению услуг приобретен скоростной сканер, ксерокс формата А-3.

Среднее время ожидания в очереди составляет 2 минуты 03 секунды (норма 15 минут); среднее время приема документов для предоставления услуги 07 минут 30 сек (норма – 30 минут).